Slide

Предлагаем

Индивидуальную печать на любой упаковке
Slide

Предлагаем

Упаковку для пиццы с широким выбором размеров
Slide

Предлагаем

Разработку упаковки индивидуальной конструкции
Slide
Гофроящики от производителя:
- любого размера;
- любой разновидности;
- с нанесением вашего логотипа.

ПАКСТОР

Внешний вид продукта – это залог успеха

Сегодня весь мир стоит на грани экологической катастрофы. В борьбе за здоровый окружающий мир многие компании переходят на экологическую упаковку – из картона, крафта, бумаги.
title-wave-back.png

Реализуем самые смелые
дизайнерские решения

Наша компания готова взяться за разные проекты, воплощая Ваши идеи в реальность. Возможности нашего предприятия позволяют производить продукцию от простейших коробок до многогранных конструкций.

Внешний вид продукта – залог успешных продаж

То, что упаковка напрямую влияет на успешность продаж – факт, который оспорить просто невозможно. Даже при самых высоких показателях качества, полезности и доступности, товар вряд ли привлечет сразу к себе внимание, если его «обертка» будет невзрачной. Ведь это как раз тот случай, когда визуальная часть бренда оказывает непосредственное воздействие на внимание потребителя, притом все остальные качества продукта обычно не воспринимаются. С другой стороны, не тщательно продуманный формат упаковки может даже нанести вред товару и значительно снизить уровень продаж.

Более детально о том, зачем нужна правильная упаковка

На что обычно обращает внимание покупатель у прилавка магазина в поиске нужного ему продукта? Одни потребители обращают внимание на торговую марку производителя, другие – на состав, третьи – на стоимость. Существует огромное количество факторов, способных повлиять на выбор покупателя, но самый главный из них – это так называемая «правильная» упаковка. Именно она привлекает потенциального покупателя на первых этапах поиска нужного продукта, выполняя при этом следующие функции:

  • влияние на подсознании потребителей - приятный дизайн нередко заставляет посетителя магазина предположить, что продукт его не разочарует;
  • легкий поиск товара – узнаваемый формат позволяет сразу определиться с выбором;
  • создание долгосрочных взаимоотношений с клиентами – нередко просто наличия одного бренда бывает достаточным для того, чтобы понять, что находится на витрине.

Кроме того, также стоит отметить и так называемый «эффект волны» - когда эффективная упаковка будет приносить пользу компании даже после покупки товара потребителем.

Особенности дизайнерского оформления

Не только формат упаковочного материала играет большую роль для продуктивного бизнеса. Оригинальный дизайн также является одной из составляющих формулы успеха для любой компании. В данной ситуации внимание уделяется следующим моментам:

  • типографика – выбор определенного шрифта для информативного сегмента предполагает удобство восприятия, где очень важны стиль, цвет и размер;
  • цвет упаковки – правильно подобранная оттеночная гамма даст возможность выделить конкретный продукт на фоне других подобных.

Выбирая нужный цвет, следует знать об основных тенденциях его влияния на эмоции потребителя. Например, яркие цвета позволяют создать иллюзию непринужденности. О чистоте и легкости свидетельствует белый цвет, черный говорит о надежности и стабильности. Акцентировать внимание можно при помощи алых тонов, желтый будет символизировать радость. Ассоциацию с экологически чистыми продуктами традиционно вызывает зеленый цвет.

Ваш товар будут узнавать все

Компания ПАКСТОР поможет вам правильно преподнести продукт. Мы точно знаем, что именно нужно вам, и поэтому предлагаем свои услуги всем тем, кто занят в сфере производства и реализации.

Наши специалисты обеспечат любой формат бумажной упаковки, предоставляя ее в полностью готовом для использования виде. Они готовы взяться за проекты любой сложности – начиная от изготовления бумажной упаковки и заканчивая дизайнерским оформлением по индивидуальному плану. Сотрудничая с нами, вы откроете для себя впечатляющие перспективы.